Глава 1. Пати
Еси ты играеш сам с уклоном на качь и надеждой, что добрые дяди хаи оденут тебя. ТЫ ОШИБСЯ КЛАНОМ.
Первая задача новенького после вступления в клан найти себе пати или организовать новое. Дам несколько советов по созданию пати.
Пати максимум может состоять из 6 даунов вроде тебя. Разберем качества всех по отдельности
1место(прима): танк или иная толстошкурая неубиенная хуйня которая умеет держать на себе мобов и не здыхать от одного взгяда РБ. Рекомендуеться для этой цели по)убыванию: обор, вар, лук, лайт маг.
2место(сука): прист. Он же сука, которую всегда обвиняют в смерти пати
3-6места:дд, саппорт и баф
Вар: он же плеймейкер. С хорошим варом, у вас всегда успеет откатиться хирка реньше чем мобы смешают вас с говном. Да и баф на физ деф лишним не бывает.
Маг: самый сильный магический ДД. Но обычно за магом сидит "тупая малалетка" и пытается рулить без руля. Полезен еси уверены в АйКью того кто за ним сидит, в ином случае будет всегда первым дохнуть.
Друль: егоисты ппц. Умеют передвать ши, качественно проклинать, пулить, кидать баф на отражение ближнего физ урона. Полезны в пати, когда на них орут...
Обор: еси прима не обор, то можно взять темного танка на баф. Еси прима все таки обор, то второй обор как пятое колесо машине...
Прист: похилит, реснет ту суку из-за корой все умерли, дебафнет поставит диск. Вобщем будет полезным для пати
Лучник: самый сильный ДД в игре. Хитрая падла припасла два щита на момент когда надо давать на тапку. Два этих момента делают в пати очень полезным и востребованным чаром.
Глава 2. Почему я даун?
"Почему я даун?" - риторический вопрос, который Вы будете задавать сами себе во время прохождения данжей. Все мы люди, и нам свойственно ошибаться, только воть плата за ошибку будет порция мата в Ваш адрес... Это надо рассматривать с позитивной точки зрения:"Они ж нихуя не лучше меня, а звездеть, что и как надо делать я тоже умею" и ни в коем случае не сцать, и не бросать пати посреди данжа потому, что тебе сказали правду:" у тебя руки из жопы"... Учиться на своих ошибках, всегда было сложно, но есть пару проверенных методов избежания таких высказываний:
Для примы: заагривать на себя всех мобов, и не давать им сорваться на приста. Юзать УД, щиты, химию еси видно, что вас не прохилят и вьебывать от приста подальше, но так что б вас могли реснуть. Еси удрать некуда кричать в пати-чат:"пизда рулю, кабина боком... вьебуйте братцы да не забудьте реснуть потом" и начинайте наматывать круги возле мобов
Для пристов: перед тем, как прима забежит в толпу мобов кинуть пару регенов на него. ВНИМАНИЕ БЛЯТЬ: когда прима цепляет на себя мобов НЕ ХИЛИТЬ, бо сдохнете, а за вами все пати. Так обычно присты становятся СУКАМИ. Вынесите одиночные бафы физ и маг дефа на хотбар и юзайте их когда кто-то один получил кенсел или просто откинул коньки под натиском мобов.
Для варов: перехватывать мобов, которые сагрваються с примы на приста, юзать мозги и периодически станить...
Для друлей: солнышки вы наши... Не тупим... Заливаем ши, не втыкаем кинуть отражение. Еси пулите, то пробуйте дожить до того момента, когда с вас снимут моба или РБ
Для ДД: читаем свойства тех, кого убиваем и подстраиваемся под них, таким образом что б наносить максимальный демаг в кратчайший промежуток времени. НО еси у вас не хватило мозгов и вы сорвали на себя, юзайте все свои примочки что бы выжить и не в коем случае не вьебуйте от примы. Сдохните тихо лучше
Глава 3. Ахтунги атакуют
Почитав выводы с ТВ можно догнать одну истину:"Наше положение можно охарактеризовать единственным словом -"φτωχών" или пиздец (с) братья эллины, ну всмысле некоторые сокланы находятся в вегетативном состоянии куматоза во время ТВ". Кто-то объясняет это озоновыми дырами бороздящими пространства нашей галактики, но я нахожу ответ более приземленный к бытиям мира сего.
И так...
Первое и самое невьебически важное задание - собрать правильно пати. С этим делом всегда были напряги, поэтому остановлюсь на вопросе более углубленно.
Различают 4 вида пати:
1) физические дд
2) магические дд
3) пати танков
4) пати варов(делаються в случае еси этих падонкав в клане дохуя)
1. Физические дд
Ориентировочный состав: 3лукаря, прист, танк. 6ое место обычно свободно для бафа вара или друли, приста.
Цель: месить в кашу магов, друлей, пристов и зажигать аое. Еси в пати друль, то он кенселит толстожопых. Вар помогает пати продержаться пати с помощью станов и усиливая получаемый вражинами демаг.
2. Магические дд
Ориентировочный состав: 3мага(либо друли), прист, танк, вар(темный желательно).
Цель: благодаря прямым рукам и опечаткам, слипам, кенселам раздавать пизделюй всем остальным, желательно нагибать лучников в первую очередь.
3. Пати танков
Ориентировочный состав: 4светлячка и адын темненький(или прист) танк, ну и еще один жрец
Цель: проебать все деньги на талоны управления катой; сидя в танке и с катой зубах, в 4рыла, блаженно наблюдать как выносяться вышки. Пятое рыло не спит заливает ши и подхватывает кату у откинувшего коньки тигренка.
4. Пати варов
Это высшая ступень организации клана. Возможна когда даунам места нету на тв
Ориентировочный состав: 4топорщика с сабом на копье(или наоборот, тут кому как удобней воспринимать), жрец и танк для бафа
Цель: на первой космической залететь в толпу "мяса" и поочереди станить
Общие пожелания:
друлям: заливайте ши магам юзнувшим 3ши, еси шваркнуть с под 3ши скилом за два ши, то среднестатистическое мясо получит 10-15тонн
жрецам и оборам в ддф, ддм и ддв пати: спать будем после тв, а пока следим за бафами
Оборам: не тупим, покупаем талоны управления катой, выносим на хотбар талончик и при виде загорающего полосатого комрада с катой бежим и перехватываем кату...
Варам: станим к ебеням всех дд
Глава 4. Шоппинг и что для этого надо...
Преимущество в вооружении, как и правильно выбранная
тактика, дает преймущество на поле брани.
Йа
Разговор пойдет о произведениях исскуства некоторого украинского художника Лопаты(не той которой траншеи роют). В общем ебанутой души дядя был, воТку пил, деньги рисовал по приходу... Не буду останавливать на грустном. Так воть его работы обладали характерной чертой - балансом цвета. Даже американцы в знак уважения спиздили на таможке пару нарисованых ним гривен, и как вещдок вывесили в Библиотеке Конгресса США.
Надобно пологать, что я писал это не просто от фонаря и собственой ебанутости. В ПВ тоже рулит баланс, только не цвета и юаней, а физ и маг дефа)
Начну с любимых варов.
Дядьки ближнего боя, обычно носят хеви, есть сутры переключения между дефами. +много физ дефа, -мало мдефа
Рекомендации: еси вы любитель сутр, то делайте фул пдеф бижу, если вам ваша гордость не позволяет быть провлером(тоесть не выкобыливаетесь с сутрами, и не получаете опечатку под пдеф сутрой от мага=) то делайте мдеф бижу.
Дядьки мастера кунг-фу, карате-до и прочей утренней зарядки, обычно носят лайт шмот или комбинируют для увеличения СА. +баланс пдефа и мдефа, -еси захотят захуярить, +вас не спасет, ХП маловато
Рекомендации: есть несколько вариантов: 1)баланс виживаемости и дефов, смотрим на Гора. Мдеф сутра под фулом включает режим ГОДМОД
2)фулл дд, все статы в ловку, шмот фул лайт, бижа на физ деф с бонусами к СА, точности, критам, патаке. хххМ1ххх. Сутры не желательны, за исклчением тех оппонентов которые бьют либо магией либо физой
3)"шило в заднице" или уворотливая тварь, тоже фул лайт шмот, бижа с бонусами к увороту, мдефу. Смотри М1
Маги
Люди веселые, то водичкой окатят, то фаерболом обожгут... Носят обычно маг шмот. +дохуя мдефа, -мало пдефа
Рекомендации: физдеф бижа, шмот подбирать с бонусами к магатаке и критам
Маги-неформалы: лайтовики. ясно из названия носят лайт. +баланс пдефа и мдефа, -слабая магатака
Рекомендации: бижа на пение и крит желательно мдеф.
Друли
Хитрожопые лисы обычно носящие маг шмот. +хватает магдефа, -мало пдефа
Рекомендации: бижа на физ деф и хп. Ошибочное мнение, что лисы должы демажить и одевать шмот на бонус к пению и магатаке. Эти жопашницы должны выживать, а всю грязную работенку предоставлять своим петам.
Лайт друли компенсируют с лихвой пдеф, но теряют мдеф и хп.
Рекомендации: восполняем мдеф и хп всем чем можем)
Присты
Они же наши душечки... И мрут как мухи одевая маг шмот и срывая на себя физмобов. +мдеф -пдеф( и руки иногда)
Рекомендации: физдеф и скорость каста бонусы вам в помощь
Лайт-присточки могут похвастаться физдефом, но количество мп хромает
Рекомендации: бижа на мдеф с бонусами к МП(еси хилить) или критам(еси бить) и пению
Полосатые коврики
Простые как кирпич чары, носят хеви. +море пдефа -боятсо фаерболов и намочить свой хвост(обычно приводит к инфаркту и последующему откидываю лап)
Рекомендации: бижа с бонусами к мдефу и хп
Хотел было написать про лайт танков, но посчитал это унтерклассом. Хотите лайт создавайте другой класс.
Лучники
Ебанутые до мозга костей дд, по поводу раскачки и одевания лучше обращайтесь к Глоку
А что надо для этого шмота читаем в базе