1) Вводная, общие понятия, термины.
Прохождение Гуй Му "Магистр" это прохождение квеста за полное выполнение которого Вы получите 2192к опыта и 438к духа. Суть квеста - убить всех босов и не дать умереть "Вдове".
Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален. Среднее время на проход 3-4 часа (по квесту дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее. Квест за убийство босса Вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму, главное чтобы Вы были в пати убивающего. Если игрок вылетел из игры при убийстве боса делается релог и Вам дают опыт за боса. Если игрок вылетает при смерти в истоки за ним можно вернутся, для этого вся пати должна выйти в истоки и собратся у НПЦ входа в гуй, а пати лидер(далее ПЛ) должен отменить квест на сферы и активировать квест входа в ущелье Гуй Му. После отмены квеста на сферы ПЛ больше не сможет их поставить.
Гуй Му "Магистр" состоит из 2 локаций.
Основная локация:
http://s56.radikal.ru/i151/1008/01/bbb168a141e8.jpg
На основной локации расположено:
1) Телепорт, это выход на локацию "бобов".
2)  Око. http://s60.radikal.ru/i168/1008/de/69b923653ba4.jpg Это НПЦ которое отвечает за работу "нимбов". Если око активировано оно бьет всех по 1 урону. Если око не активно оно никого не атакует и нимбы не работают. Для активации нимбов следует или побегать возле ока или ударить по нему.
3) Портал где появляются мобы атакующие Вас.
4) http://s54.radikal.ru/i143/1008/27/1f63e36f6b33.jpg Вдова, это НПЦ которого пати обязана защищать. Если мобы или бос доберутся до вдовы и убьют ее квест будет провален.
5) Начальный НПЦ: http://s11.radikal.ru/i183/1008/ab/da02da80fcf8.jpg
у которого активируется квест. После активации квеста он исчезает.
6) http://s005.radikal.ru/i209/1008/8a/6ffde5680c69.jpg Так же есть НПЦ который появляется если собрана "бонусная пати", он дает "бонусные бобы". Бонусная пати это пати из представителей разных клаcов, то есть пати где представлены все класы в игре. Для получения бонусных бобов все представители пати должны стоять у этого НПЦ и ПЛ должен быть воин, только воин сможет получить бонусные бобы.
Бонусные бобы можно получить 4 раза. Первый раз сразу после активации квеста на прохождение гуя. Второй раз перед убийством первого боса. Третий раз НПЦ появляется перед второй заставой. Разумно будет дождаться появления нпц после убийства первого боса. НПЦ может появится практически мгновенно после убийства первого боса, а может появится уже в тот момент когда на карте видны бегущие к Вам мобы. Четвертый раз после перед или после убийства второго боса. Что бы получить бонусные бобы три первых раза нельзя бить око!
7) http://s004.radikal.ru/i207/1008/13/c250f6c80df2.jpg НПЦ у которых ставятся нимбы. Нимбы появляются вокруг ока. Нимбы увеличивают показатели атаки, защиты, урона, восполняют хп, мп, восстанавливают чи. Минимум 1 нимб, максимум 6 нимб, чем выше уровень нимба тем больше бонус даваемый ним. Когда стоит 6 нимб НПЦ отвечающий за него исчезает.
Что бы поставить нимбы нужны "бобы". Бобы даются в ящике  после убийства босов и собираются на локации с бобами. Чем больше уровень нимба тем больше потребуются бобов для активации следующего уровня нимба.
8)  Гриб (он же дар небес), появляется каждый раз после убийства боса. На 1-2 заставе с гриба могут упасть деньги и элик ценой порядка 6к. 3-8 заставы с гриба могут упасть деньги, элик и 8 камни. 9 застава - могут упасть деньги два раза и два раза камни 8 уровня. 10 застава 9 камень, деньги, более дорогой элик.

Локация бобов: http://s57.radikal.ru/i157/1008/5d/0246052f489e.jpg
На ней находятся: http://s50.radikal.ru/i129/1008/1e/63038fe834b3.jpg

1)Локация респа, чаны для починки.

2)Ящики с бобами, ящики надо "копать". В каждом ящике 15 или 25 бобов.
3)НПЦ по квесту Билет в сад радости. Их дается 10 штук при активации основного квеста в Гуй Гу. Суть квеста поочередно оббежать 5 НПЦ, НПЦ помечены на карте. За квест дают 150 бобов.
4) Мобы, при убийстве моба с него падают 30 бобов или деньги. Мобов может убить маг с жрецом, другими класами мобов убивать дольше. 1-2 площадки мобов  это контактники, их очень удобно собрать всех сразу и выжечь аое при использовании 3 чи. 3-4 площадка мобы  маги, они бьют водой, умелый маг тоже в состоянии собрать сразу их всех и убить одним аое, главное не подходить к ним впритык так как вблизи они атакуют как контактники. 4 площадка мобы  лучники, когда к ним приблежаешься они убегают. Один из способов их убийста это: маг агрит всех лучников под хилом жреца. Заводит всех мобов в узкий проход и ставит АОЕ, за магом становится жрец и мас скилом агрит стоящих не в АОЕ мобов на себя. Мобы подбегают в АОЕ мага, переагриваются на него и из АОЕ уже не убегают. Главное правильно рассчитать расстояние между жрецом и магом что бы мобы забежали в АОЕ мага и не помереть, так как мобов много и бьют они ощутимо  . Не советовал бы собирать всех лучников интовым магом....

Расположение пати:
На этот счет немало споров и немало вариаций как и где стоять. Поэтому дам лишь те варианты как проходим мы.
Расположение пати вчетвером на 1-2 волнах когда друид и оборотень собирают бобы.
http://s005.radikal.ru/i212/1008/5d/7137fcaef90f.jpg
Расположение пати вшестером.
http://s41.radikal.ru/i094/1008/52/861329e5c8eb.jpg
2) Описание застав, босов.

Магистр состоит из 9 застав и главного боса в конце.
Каждая застава разделена на 5 волн мобов. Волна это энное количество мобов бегущих к вдове которых пати должна убить. В конце каждой заставы, с пятой волной, приходит бос. На второй и пятой заставе вместо боса с 5 волной приходит его "зам", по силе такой же как бос, сам же бос приходит после убийства зама уже без мобов. На убийство каждого боса дается 15 минут, время отсчитывается после фразы в чат. На убийство главного боса который приходит после 9 заставы дается 10 минут. Если пати не успевает убить боса за время, то бос ищезает и вместо вдовы появляется НПЦ разрушитель, квест провален.

[c]1 застава[/c]
На первой заставе необходимо ставить нимб для регенирации ЧИ(енергии).
Ничем не примечательная застава, разьве что с 2 волной бегут "колдуны шаманы" кидающие слип. После убийства 1 волны появляются сундуки с бобами на локации бобов и можно бежать по квесту "Билет в сад радости". Один из вариантов ускореного прохождения Магистра это отправить после первой волны оборотня и дру копать бобы и бегать по квестам. Пати маг, лук, воин, жрец остаются и убивают мобов.
Бос выглядит так http://i068.radikal.ru/1008/ac/c07804086b61.jpg. Вблизи может ударить физикой, издали атакует огнем. В случае если оборотень и дру побежали копать бобы - хп босу сбивается к минимуму и оборотня с дру зовут назад, пати получает бонусные бобы до убийства боса. После убийства вся пати ждет повторного появления НПЦ с бонусными бобами. После их получения делается ребаф и оборотень с дру снова убегают копать бобы и делать квесты.
Если пати слабенькая и не может вчетвером выдержать первую волну то ее проходят полным составом. В таком случае друид засекает время по фразе в чат о появлении боса, держит боса и сбивает ему хп к минимуму, вся остальная пати бежит за бобами. Не забываем на убийство боса дается 15 минут и пати прежде чем убивать боса должна в полном составе стоять у НПЦ с бонусыми бобами для получения бонуса.
Так же стоит не забывать "журавлики" благодаря которым игрок находящийся в локе бобов телепоритруется на место респа, ТП в город так же телепортирует на место реса.

[c]2 застава[/c]
Вторая застава так же проста. Раставили нимбы и стоим убиваем мобов. Оборотень с друидом копают бобы. С 5 волной прибегает "зам" боса http://s42.radikal.ru/i095/1008/7a/89f3db96d304.jpg. Он кидает дебаф на уселение урона по Вам, издали бьет огнем, вблизи может ударить физикой. Если маг выдержит мобов на себе лучник сразу бьет зама убивая его. Если вся пати копает бобы, то боса ловит друид незабывая засечь время(на зама тоже дается 15 минут), а пати убивает мобов и бежит копать бобы. После убийства зама приходит основной бос http://s48.radikal.ru/i120/1008/ac/2ea3dd7fc5ec.jpg. Издали он атакует огнем, вблизи может ударить физикой. Если оборотень и друид копают бобы, то пати убивает(можно получить бобы и после смерти боса) боса и зовет их. Если боса убивает друид, то он сам убив боса зовет всю пати.

[c]3 застава[/c]
Третья застава, как и 9 считаются наиболее опасными.
Первая волна на третьей заставе легкая, бегут обычные мобы.
Вторая волна это мобы с имуном к огню, магу надо снять елку и бить аоешками силой гор и водяным драконом+ливень.
Третья волна - мобы с станом.
Четвертая - слипы.
Пятая мобы с масовым рутом и направленым несогласием.
За пятой волной приходит бос, он не сбивает АОЕ но использует свои АОЕ скилы наносящие серьезный магический урон, каждый его удар это АОЕ. Боса крайне желательно уводить до того как его АОЕ начало бить пати, желательно уводить лисе. После того как убили мобов приводят боса.
4-5 волны желательно собирать войну включив антистан. Станы, руты, слипы используют магические мобы с малым количеством хп, большинство из них умирает за время станов, саранчи и мас агра танка. Если жрецу сбивают сферу он использует таблетку на имун к станам на 20 сек и переставляет сферу, без сферы велика вероятность смерти и вылета в истоки.
Проходя одетой сыграной пати вполне реально пройти заставу так что даже аое магу не прийдется переставлять...

[c]4 застава[/c]
Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется. Танк собирает мобов, агрит, бос не сложный, можно даже сразу в АОЕ с мобами его загнать и там же танком его держать. Убиваем, ставим нимбы, собираем плюшки с боса и гриба.

[c]5 застава[/c]
Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао или уводить танком, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один  без мобов, он издали атакует водой, вблизи может ударить физикой, сферы не сбивает. Убиваем, собираем плюшки, ставим нимбы.

[c]6 застава[/c]
Шестая застава тоже не критична, но бос неприятный. Он опасен массовым дебафом на пдеф (аналогично пурпурному дракону в мире) и этим дебафом бос может сбить АОЕ и сферу жреца. Если боса агрит танк то последнюю волну собирает воин, если дру то собирает танк. Затем игрок танкующий боса водит его по ущелью(бить боса не нужно, сагрил и бегай). Как только пати убьет мобов(часть мобов имунны к огню, магам обратить внимание) танкующий боса игрок возвращается, сферу снимаем и боса танкует оборотень. Дебаф с тигра желательно снимать, у боса есть баф на увеличение скорости своей атаки и под дебафом будет катать хирку.

[c]7 застава[/c]
Очень легкая застава. Идут одни контактники, мы даже без жреца ее проходили. Бос  может сбить АОЕ и сферу, потому его желательно уводить.

[c]8 застава[/c]
Достаточно сложная застава, мобов много, хп у них так же много. Есть и летающие мобы лучники которые могут зависнуть над головой и атаковать Вас сверху. После прохождения заставы убедитесь что все мобы умерли посмотрев вверх. Так же стоит следить за вдовой, бывали случае и до нее добирался моб который по неизвесной причине отагривался. Боса  уводить обезательно. Бос страшен мас станом сбивающим АОЕ, сферу жреца и дебафом уменьшающим максимальное количество хп.

[c]9 застава[/c]
Наиболее опасная застава.
Первая волна идут мобы с станом(зеленые такие).
Вторая волна мобы с слипом.
Третья волна слип.
Четвертая волна слип, станы, мобы вытягивают хп, несогласие, руты.
Пятая волна - сильные мобы.
С пятой волной приходит бос . У боса мас стан, драконы, дебаф уменьшающий хп и серьезный урон. Если не уводить боса это почти 99,9% слив пати. В идеале уводит боса лиса, но если лиса неопытная или не умеет увести - уводит танк. Боса подводить только когда мобов уже убили.
4-5 волны желательно собирать войну. На 9 волне важна сыграность пати, что б все ишло вовремя. Привели волну: стан война, драконы, саранча друида, после саранчи мас агр танка уже использовавшего черепашку(все мобы могут убить и под сферой!) секунд 5 подождали пока мобы висят на танке и стан война. Если это не будет зделано то мага очень быстро отправят на респ, так как всех мобов удержать на одном игроке(исключая танка под черепахой нереально). Может спасти аптека на полный имун к повреждениям... Если пати и умерла то забегаем в локацию, жрец сразу же должен поставить сферу(некоторые мобы аое), а танк на аптеке уводит с вдовы мобов. Жрецу крайне важно переставлять сферу тут же после того как ее сбили.

[c]10 застава[/c]
Приходит 1 бос, боса нужно убить за 10 минут, иначе провал квеста.
У боса АОЕ несогласие и снятие всех бафов. Поэтому ребаф и оставляя танка там где находится око, пати отбегает к вдове. Пати приблежается к босу только после того как бос снял с танка бафы или же танк сбил босу каст. Боса к вдове подводить очень опасно, он может убить ее своим АОЕ!
На босе все класы стараются нанести максимальный урон. Жрец тоже бьет боса, танка он не лечит. После снятия бафов босом, жрец обязан ребафнуть всю пати на маг, физ деф и усиление атаки. Бос своим АОЕ наносит очень большой урон+после снятия части его хп дебафает на физ деф. Маги, лучники, друиды, жрецы без бафов зачастую умирают, поэтому жрецу очень важно бафнуть сразу после того как бос снял бафы. Защитные скилы снижающие урон, аптека на снижение урона приветствуется. Бос 95 уровень, не забывайте если вы на 3 уровня ниже уровня боса Ваш дамаг по нему будет урезан на 10% Поэтому если Ваша пати состоит из 89-92 уровней запаситесь аптекой и сосками(итемы увеличивающие Вашу атаку, к примеру подобный) иначе можете не успеть убить боса за 10 минут.--

Отредактировано kozak22a (11-08-2010 21:51:56)